Установка сигнализации: дилеры или сервисы?

Установка автосигнализации Pandora у дилера

Современные технологии в области автомобильной электроники позволяют оснастить практически любую модель машины высококачественным охранным комплексом. Такие системы способны сочетать в себе не только сигнальные, но и навигационные функции, и алгоритмы работы автоматики (включение мотора, закрытие стекол и др.). Тем не менее, перед владельцами авто стоит достаточно важный вопрос: к какому сервису обратится для монтажа подобного оборудования?

Услуги дилеров по установки автосигнализаций

Компании, которые занимаются продажей автомобилей, с радостью предоставляют услуги по ремонту, обслуживанию и установке модификаций для предлагаемых моделей.  И у большинства покупателей, казалось бы, даже нет выбора, ведь эти же фирмы угрожают расторжением гарантийных договоров в случае, если будет обнаружено постороннее вмешательство в целостность корпуса автомобиля и его систем. А установка автосигнализаций, как раз таки, требует подобного вмешательства.

Получается, что продавец получает монополизированное право на манипуляции с машиной. Это обуславливает несправедливо завышенные цены на подобные услуги, причем качество предлагаемого обслуживания не всегда соответствует стоимости.

Альтернативные варианты

Подобное поведение дилеров вызвано еще и тем, что отечественные потребители редко знают о своих реальных правах и обязанностях, ввиду слабой юридической осведомленности. Иначе, они бы догадывались о том, что установку сигнализации можно доверить сертифицированным специалистам.

Дело в том, что подобные сервисы и компании имеют в своем распоряжении особые документы, подтверждающие квалификацию персонала. Наличие таких сертификатов позволяет сотрудникам сервиса беспрепятственно производить ремонт и обслуживание автомобиля, без нарушения условий страховки.

Помимо этого, компании, занимающиеся подобной деятельностью, предоставляют гарантию на установленное оборудование, поэтому клиенты могут не беспокоиться за его исправность. Тем не менее, стоит ясно понимать, в каких рамках лежат обязанности сервиса и дилера по гарантийному ремонту. Продавец, согласно договору, ответственен за сам автомобиль и его системы, в то время как сторонняя компания берет на себя обязательства по починке любого монтируемого оборудования, не входящего в базовую комплектацию.

Все статьи